Меню
Каталог
0
Корзина пуста
0
Корзина
0 Сравнение пусто 0 Сравнение
Каталог
Главная Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

01

Как оформить гарантию на купленный медицинский прибор?

Гарантия оформляется в аптеке, в момент покупки. Для этого вам необходимо заполнить гарантийный талон, который находится в упаковке прибора, подписать его у фармацевта и попросить поставить печать аптеки.

02

Можно ли оплатить товар банковской картой?

Оплата банковскими картами может производиться на усмотрение аптеки, данную информацию уточняйте в аптеке.

03

Я купил на сайте медтехнику, но прибор оказался неисправен. Как мне поступить в таком случае?

По закону, при обнаружении недостатков товара покупатель может заменить товар или вернуть деньги. Для этого нужно подтверждение экспертизы, что медицинское изделие действительно имеет заводской брак и не подлежит ремонту.

Менеджер по продажам
Анастасия Резник